Бондаренко Елена Ивановна
Дата рождения: 8 ноября 1946 г.
Образование: высшее
1965-1969 годы Ленинградский ордена Трудового
Красного Знамени
государственный педагогический институт
имени А.И. Герцена
№ диплома: Ш №060367 /Дата выдачи: 26 июня 1969 г.
Специальность: математика
Присвоена квалификация по диплому: Учитель математики средней школы
Общий трудовой стаж: 45 лет
Педагогический стаж: 39 лет
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении: 25 лет
Наличие категории, дата присвоения: высшая квалификация категория с 28.12.2005г.
Таблица повышения квалификации
Название курсов и количество часов |
Место и время прохождения |
Результаты |
Теория и методика при обучении математики (в средней школе), 120 часов |
Санкт-Петербургская Академия постдипломного образования, с 11.10.2010 по 28.02.2011г. |
Итоговая работа в формате ЕГЭ |
Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2013 года по математике, 4 часа |
Легион, 12.12.2012г. |
Вариант ГИА в новом формате |
Решение задач с параметрами, 36 часов |
Информационно-методический центр, с 12.12.2012 – 21.02.2013г. |
Итоговая работа |
Государственная итоговая аттестация выпускников, технология подготовки (математики), 108 часов |
Санкт-Петербургская Академия постдипломного образования, с 16.09.2014 – 18.12.2014г. |
Итоговая работа по теме тестовый контроль |
Методика подготовки к ЕГЭ в 11-ом классе, 4 часа |
Лекции зав. Кафедры математики школы «Интеллектуал» |
Итоговая работа группы «C» |
Новые подходы и изменения ЕГЭ и ОГЭ 2015 года по математике (пособия), 4 часа |
Интеллект-центр г. Москва, 18.11.2014г. |
Итоговая работа по измененным заданиям в ЕГЭ |
Награды и поощрения:
«Почетный работник общего образования Российской федерации», «ПРОО №77343» выдан 03.03.2004г.
«Российская Академия образования, институт продуктивного обучения», благодарственное письмо, выдан 01.02.2011г.
«Российская Академия образования, институт продуктивного обучения», благодарственное письмо, выдан 19.01.2015г.
Характеристика трудовой деятельности Бондаренко Е.И.
Бондаренко Елена Ивановна, умело создает для детей условия, чтобы полученные на уроке знания они применяли на практике. В обучении она использует личностно-ориентированный подход, технологию проблемного обучения, помогающие структурировать учебный материал так, чтобы изучение темы не замыкалось только на конкретном предмете, чтобы ребенок видел межпредметные связи. Высокий уровень квалификации позволяет Бондаренко Е.И. решать практические задачи, направленные на формирование у обучающихся интереса к математике как учебному предмету, что расширяет кругозор детей и обогащает их интеллект. Применение современных образовательных технологий обучения позволяет достичь положительных результатов, избежать перегрузок учащихся, способствует развитию познавательной активности и самостоятельности, приводит к формированию умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера. Педагог постоянно стремится повысить качество преподавания своего предмета, добиваясь стабильных результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся. Учитель работает в тесном контакте со школьным психологом, владеет информацией об уровне продвижения в учебном процессе каждого учащегося, учитывает возрастные психологические особенности школьников и создает необходимые им условия для успешного усвоения знаний. Елена Ивановна владеет учебным материалом, методикой преподавания математики, ее уроки разнообразны по типу, по методике преподавания в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они характеризуются структурной четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Ученики Елены Ивановны умеют самостоятельно ставить учебные задания, планировать и рефлексировать свою деятельность.
Пристальное внимание Елены Ивановны уделяет работе с учащимися, проявляющими интерес к математике. Индивидуальная работа с одаренными и мотивированными детьми принимает различные формы решение в классе дополнительных задач, стимулирование поиска различных вариантов решения задачи, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету, стимулирование поиска различных доказательств одной и той же теоремы, участие в массовом международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
Бондаренко Елена Ивановна принимает участие в работе районного методического объединения учителей математики. Участвуя в семинарах городского и муниципального уровней, педагог общается с коллегами из разных школ, имеет прекрасную возможность повышать свое педагогическое мастерство, углублять знания по математике преподавания математики. Елена Ивановна активно делится накопленным опытом с коллегами школы.
Трудовая деятельность:
Пожелания по работе:
Заинтересована в работе, в которой возможно реализовать свой богатый опыт трудовой, педагогической и общественной деятельности. Готова к обучению в процессе работы.
Образование:
1965-1969 – Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И, Герцена.
Факультет: математика.
Квалификация: учитель математики средней школы.
1954 – 1965 – Средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа №167
Опыт работы:
08.1969 – 08.1970 – Лопухинская восьмилетняя школа.
Должность: учитель математики (нагрузка 27 часов)
Обязанности:
- обучение и воспитание учащихся по государственной программе
- классное руководство
- ведение факультативов
- активное участие в общественной жизни школы.
Причина ухода: По семейным обстоятельствам.
09.1970 – 06.1981 – Школа №328 с английским уклоном Невского р-на г. Ленинграда
Должность: учитель математики (нагрузка – 24 часа).
Обязанности:
- обучение и воспитание учащихся по государственной программе
- классное руководство
- ведение факультативов
- активное участие в общественной жизни школы.
- руководитель секции математики.
Причина ухода: Декретный отпуск.
07.1981 – 08.1988 – Декретный отпуск.
09.1988 – 09.1990 – Школа №328 с английским уклоном Невского р-на г. Ленинграда.
Должность: учитель математики (нагрузка – 24 часа).
Обязанности:
- обучение и воспитание учащихся по государственной программе
- классное руководство
- ведение факультативов
- активное участие в общественной жизни школы.
- руководитель секции математики.
Причина ухода: По собственному желанию
09.1990 – нынешний день – Школа №163 Центрального района
Должность: учитель математики (нагрузка – 26 часа, в 2009 – 21 час).
Обязанности:
- обучение и воспитание учащихся по государственной программе
- классное руководство
- элективные курсы
- активное участие в общественной жизни школы.
- руководитель секции математики.
- руководитель секции математики.
Причина ухода: По собственному желанию
1994 – 2000 – учитель математики, завуч старшей школы
2007 – 2012 – учитель математики, руководитель секции математики, наставник молодых учителей.
2011 – 2013 - учитель математики, член совета школы.
Изменить этот текст можно в панели управления, раздел "Редактор страниц".